Таких людей немало. Стивен Кинг, Эдит Пиаф, Михаил Булгаков - вот лишь небольшой список знаменитостей, которые смогли вылечиться от наркотической зависимости. Об их историях расскажем подробнее в нашей статье.
Росла я сильно увлекающимся ребенком. Пыталась браться за все подряд, но кроме рисования надолго меня ничего не увлекало. Мне очень не нравилось, когда меня родители постоянно заставляли что-либо делать, не пускали гулять, запрещали класть локти на стол, "пока не прочитаешь вслух от сих до сих, гулять не пойдешь!"
Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман. Возьму на себя смелость и напишу несколько заметок из собственного дневника за 2000 год.
Я, я – единственный ребенок. Я – желанный ребенок. Правда желает меня только моя мама. Остальные… остальные – против. Мама дала мне имя задолго до моего рождения….даже задолго до моего зачатия…. Она даже с моим отцом еще не познакомилась, а я уже была… Была в имени, которое дала мне мама.
Ален Делон... говорит по-французски
Мне 12 лет.
Или 11. Сейчас сложно сказать, давность лет, знаете ли, как-то стирает даты…
Эта музыка будет вечно...
Я красива. Я знаю, что я очень красива.
И сексуальна. Я вижу это в глазах мужчин, которые смотрят на меня. Я вижу это в жадных глазах таксиста, который везет меня на мою съемную квартиру.
Я сижу на кухне какой-то стремной квартиры. Рыжий парень колдует у плиты. Напротив меня сидит девочка. Я замечаю, что у неё трясутся руки, они трясутся все сильнее.
Что это с тобой? - спрашиваю я.
Потом поймешь, - говорит мне рыжий парень.
И я действительно это пойму. Потом. А сейчас…
Я в Семнашке. Каждый наркоман должен отлежать в Семнашке.
Семнашка. Больница-тюрьма. Персонал смотрит на тебя как на кафель в сортире. Через неделю, в субботу ко мне должны приехать родители. Они не приезжают. Они не приезжают. Их нет.
Что ЭТО? - требовательно спрашиваю я, указывая на красные пятнышки на его руках.
Прыщи,- говорит он мне.
Я знаю, что это за прыщи. Прыщи по венам. Я обижаюсь на него, я боюсь за него. Это страшная штука – винт. За себя я не боюсь, экая невидаль – героин, так – потошнит и перестанет. И никаких проблем.
Подъезд. Старый грязный подъезд. Я стою у окна. Я стою, уперевшись лбом в холодное, ледяное стекло, и не чувствую это. Скоро весна. А потом придет лето. А его не будет. А потом придет зима и новый год. А его не будет. А потом еще весна и еще лето. А его не будет.
И снова новый год... А его…